Total War — это могущественная серия стратегических игр и в настоящее время существует по большей части двадцать лет. Разработчики The Creative Assembly хорошо зарекомендовали себя в качестве лидеров боевого жанра. Начиная еще с 2000 года их игры были разработаны и сосредоточены на создание собственной империи на протяжении всей истории. От феодальной Японии к Римской империи, даже игру с уклоном на Аттилу и гуннов. Total War известен своей проработанностью и масштабностью сражений. В свое время The History Channel использовал игровой движок для инсценировок знаменитых сражений.
Обзор Total War Battles: Kingdoms
Total War Battles: Kingdoms – это полномасштабная стратегия в реальном времени. Главной особенностью игры является городское строительство, управление ресурсами и конечно сражения. Как следует из названия, цель игры состоит в том, чтобы построить свое собственное Королевство и подняться на вершину через управление вашим королевством и прилегающими к нему землями, а также через победы над вашими товарищами лордами, отправляя их различные группы врагов в загробный мир.
Расположенный в средневековой Англии, Total War Battles: Kingdoms начинается с привычным интерфейсом. Игроки начинают с постройки главного замка и зданий поддержки, таких как казармы и собиратели ресурсов. Вместо того, чтобы создавать рабочих и вручную присваивать им различные задачи, как в старые времена, игра упрощает многие из этих мелочей через сами здания. Например, игроки могут выбрать деревообрабатывающий цех, а затем выбрать участок леса, при условии, что он достаточно близко к зданию, и урожай деревьев оттуда.
Геймплей стратегии
Тот же метод применим ко многим различным видам ресурсов — фермы будут собирать продукты питания, карьеры для обработки камня и т.д. Каждому урожаю потребуется время, чтобы вырасти, прежде чем пожинать плоды, в то время как некоторые растут в приемлемом диапазоне 5-10 минут, некоторые из них намного дольше, в течение 30 минут. Хотя ожидание разочаровывает, управление ресурсами в целом является позитивным отклонением от управления крестьян и того, чтобы наблюдать и защищать их от вражеских атак, как было раньше. Кроме того, игрокам придется управлять самой местностью. Строительство вблизи и вокруг воды крайне важно для хорошего земледелия, но вы будете сталкиваться с опасностью разлива рек и ликвидировать последствия. Чтобы не допустить этого, игроки могут построить плотину или выбрать подъем рельефа местности, превращая участок земли в возвышенность, это может быть одновременно практичным и тактическим преимуществом, так что используйте его с умом.
Когда дело доходит до жатвы и запаса ресурсов, игра начинает показывать свои ограничения, для не платящих игроков. Древесина является довольно обильным ресурсом и вырастает быстро, однако серебро и камень сильно ограничены. Производство и сбор их занимает значительно больше времени. Принимая во внимание, что обновление замка до уровня 2 занимает 1500 каждого из них, и это только потребность в ресурсах, игроки начинают чувствовать, что они никогда не доберутся до улучшения, не заплатив, и они были бы правы. Но для тех, кто знаком с RTS играми, существуют способы, если вы не планируете платить.
Проблема модернизации является длинной цепью более мелких проблем, что ограничивает получение опыта для игроков. Размещение нескольких зданий одного и того же типа может облегчить это немного, но этого недостаточно. Для улучшения своего королевства и достижения главной цели стать одним из лучших лордов вам потребуется золото, его нельзя добыть, но небольшое количество дается за выполнение заданий.
Сражения в Total War Battles: Kingdoms
Как же сражаться? В конце концов, это, вероятно, аспект, который сделал известной франшизу Total War. Сражение устанавливается на простую сетку с видом армии сверху. Каждый из квадратов может быть занят определенными типами войск и борьба будет в значительной степени зависеть от вашей армии. Вы можете разведать, что противник ведет в бой и разработать тактику. Фехтовальщики будут превосходным выбором против копейщиков, которые будут хорошо справляться против кавалерии, которая будет отличным выбором против лучников и т.д.
В начале сражения, войска будут взимать плату и игрок может заплатить в заданное время, чтобы максимизировать эффективность войск. Кроме того, церковь в вашем городе предоставит вам временное преимущество, такое как форсированная атака на один квадрат, которая будет длиться в течение нескольких секунд, но может быть использована снова после небольшого промежутка времени.
Две основные проблемы, связанные со сражениями. Во-первых, войска не будут делать правильный выбор самостоятельно. Например, если ваша кавалерия побеждает первый квадрат войск с которыми они сталкиваются, вместо перехода на соседний квадрат, чтобы помочь другим, они будут стоять там же, часто получая урон от задних рядов вражеских лучников. Во-вторых, ваши войска почти всегда получат повреждения во время боя, и, хотя они не могут умереть навсегда, вам придется залечивать их золотом. То же самое золото, которое не может быть получено, только куплено. В целом, сражения оставляют желать лучшего, несмотря на масштабность и хорошее звуковое сопровождение.